Развитие навыков осанки и равновесия |
![]() |
![]() |
![]() |
Features | Качели и кроха | |||
Автор: Administrator on 10.04.2019 10:34 | |||
![]() В этой статье мы обсуждаем исследование, которое предполагает, что ранние модели ползания играют очень важную роль в стимуляции зрения и что это оказывает глубокое влияние на то, как организм учится контролировать позу и баланс, прежде чем перейти в более сложную вертикальную позицию. Развитие навыков осанки и равновесия очень важно для ребенка.
Стимуляция зрительной системы
Исследование, проведенное группой из кафедры кинезиологии, было направлено на выяснение того, как развитие определенной двигательной активности у детей - ползание по животику - влияло на развитие более поздних навыков. Они обнаружили, что дети, которые участвуют в «ползании живота» (также называемом «склонность к передвижению»), учатся контролировать ряд необходимых базовых задач, которые помогают с более поздними навыками правильной осанки и равновесия, а именно - управление, уход за поверхностью поддержки, и поддержание постурального контроля. Большая часть этого обучения происходит в результате стимуляции зрительной системы. По мере того, как они тянут себя, они учатся приспосабливаться к многочисленным визуальным и пространственным изменениям. Другими словами, мозг учится различать ближний и дальний, верхний и нижний, и реагировать путем внесения изменений в позу. Благодаря тому, что тело хорошо опирается на пол, мозг и тело могут научиться регулировать осанку без риска падения и могут точно отрегулировать настройки. Дальнейшие исследования также показали, что почва является важным источником информации для контроля над навыками осанки и передвижения. Они предполагают, что как ползание живота, так и ползание на четвереньках важно для «правильного понимания основ», поскольку визуальные сообщения о пространстве связаны с постуральными реакциями.
Базовые навыки мышления
Ползание не только способствуют здоровому развитию зрительной и постуральной интеграции, но и обеспечивают важные фундаментальные мозговые пути для многих других зрительно-моторных задач. Плавная интеграция между тем, что воспринимают наши глаза, тем, как мозг интерпретирует эти сообщения и реагирует с помощью двигательных действий, очень важна для обучения. Дальнейшее исследование изучило важность интеграции зрительно-моторных навыков по отношению к обучению в школе. Результаты определили, что хорошие показатели в задачах зрительно-моторной интеграции в значительной степени связаны с успеваемостью детей младшего школьного возраста. Поэтому, когда дети ползают, они внедряют базовые навыки мышления и обучения более высокого порядка. Исследования также обращают наше внимание на важность опыта и возможностей в первые годы развития и на то, как этот опыт может влиять на «генетическое выражение». Было обнаружено, что гены имеют несколько потенциальных «переключателей». Эти переключатели могут быть включены или выключены, в зависимости от типов переживаний, которые испытывают ребенок и маленький ребенок - процесс, называемый «эпигенез».
|