Временная осознанность ребенка |
![]() |
![]() |
![]() |
Features | Качели и кроха | |||
Автор: Administrator on 13.11.2019 10:58 | |||
![]() Итак, давайте посмотрим на ценность временной осведомленности. Хорошая временная осведомленность не только означает, что ребенок способен хорошо заниматься спортом, но и легко учиться в классе. Вот почему так много мероприятий обеспечивают стимул, необходимый для того, чтобы помочь детям развить хорошее временное понимание с самого рождения. Временная осознанность ребенка позволяет ему разносторонне развиваться.
Чтение и письмо
Подумайте о том, как ребенок читает. Чтобы хорошо читать, глаза должны двигаться в унисон, ритмично по всей странице печати. Если у ребенка плохая временная осведомленность, вполне вероятно, что плавное перемещение глаз по странице затруднительно. Скорее всего, слова или даже предложения будут пропущены, так как ребенок пытается настроить глаза, чтобы плавно смотреть вдоль линии. На письме также сказывается плохая временная осведомленность, поскольку у ребенка не только возникают проблемы с правописанием, но и движения его тела могут быть резкими, а письмо - грязным. У ребенка также будут проблемы с запоминанием того, что он собирался написать, потому что большая часть его времени на размышления уходит на то, чтобы управлять карандашом и пытаться запомнить последовательность букв в написанном слове.
Логические рассуждения
Когда у ребенка плохая временная осведомленность, способность логически рассуждать затруднена, так как у него возникают проблемы с запоминанием последовательности событий, приводящих к их выводам. Последовательности - это синхронизированные события, которые следуют одно за другим, и если у вас нет времени, очень трудно запомнить порядок движений, событий, цифр, букв или слов. Ребенок с плохой временной осознанностью испытывает трудности с сохранением ритма слов, не говоря уже о последовательности предложений, содержащей несколько слов.
Ребенок в возрасте до двух лет абсолютно не знает о времени. Если вы говорите «через минуту» (что они часто слышат), они считают, что минута - это очень долго! Они просто не понимают ни минут, ни часов, ни даже дней. Просить двухлетнего мальчика быть хорошим в июле и обещать прекрасный рождественский подарок в декабре - пустая трата времени! Даже завтра не имеет смысла для большинства двухлетних. Однако это не означает, что временная осведомленность не развивается. В эти самые первые годы основные строительные блоки, необходимые для обучения, понимания времени и выработки своевременных, скоординированных движений, находятся в процессе становления. В три года ребенок имеет смутное представление о времени, но все еще не уверен. Они еще не имеют достаточного опыта перемещения своих тел в пространстве и наличия неврологического уровня развития, необходимого для полного понимания времени. В основном, их нервная система все еще слишком незрелая, но с немного большим опытом они получат временную осведомленность.
|