Надежная и небезопасная связь с ребенком |
![]() |
![]() |
![]() |
Features | Качели и кроха | |||
Автор: Administrator on 27.02.2019 17:25 | |||
![]() Связь - это уникальные и близкие отношения между ребенком и его родителями. Процесс склеивания происходит естественно, так как родители заботятся о своем ребенке, но это не всегда легко и без стресса. Качество склеивания варьируется. Надежная связь обеспечивает ребенку оптимальную основу для жизни, желание учиться, здоровое самосознание, доверие и заботу о других. Качества, которые мы можем воспринимать как нечто само собой разумеющееся в отношениях с взрослыми, такие как эмпатия, понимание, любовь и способность реагировать на других, впервые изучаются в младенчестве. Небезопасные отношения могут привести к путанице в себе и затруднениям в познании себя и мира, а также в отношениях с другими.
Инстинктивная связь Связь обычно происходит инстинктивно между родителем и ребенком, но любовь к ребенку не приводит автоматически к надежному соединению. Надежная связь развивается из способности родителей реагировать на сигналы своего ребенка, помогать ребенку через его скачки в развитии, обеспечивать правильную среду, помогающую ему максимально использовать каждый скачок в развитии и справляться с трудными временами. Родителям может быть трудно, прочитать знаки своего ребенка и понять, что нужно ребенку. Невозможно удовлетворить потребности ребенка в сто процентов случаев, но по мере того, как родители узнают своего ребенка, и его родительский опыт растет, они могут чувствовать себя более уверенно в чтении сигналов и сигналов своего ребенка и наслаждаться их ростом. Безопасное соединение помогает развитие мозга. Чем больше мы реагируем на потребности младенца, тем меньше он будет избалован, когда он станет старше. Связывание создает доверие, и дети с надежным связыванием имеют тенденцию быть более независимыми. Самое важное в надежной связи - это то, что родители осознают ее важность. Связывание - это двусторонний интерактивный процесс, в котором родитель читает реплики ребенка, а ребенок читает их.
Интерактивный и динамичный процесс
Процесс склеивания должен быть интерактивным и динамичным. В первые несколько дней жизни ребенок уже улавливает невербальные сигналы, тон голоса, жесты и эмоции и посылает сигналы, плача, ворча, затем подражая выражению лица и, в конце концов, улыбается, смеется, указывает и даже визжит. Взамен родитель наблюдает, прислушивается к звукам и крикам ребенка, отвечает на сигналы и стремится удовлетворить их потребности в еде, тепле и привязанности. Надежная связь является результатом этого невербального общения между младенцем и родителем. В девяностые годы стремительный рост знаний выявил тот факт, что эта уникальная связь является ключевым фактором физического, социального, эмоционального и интеллектуального развития детей. Последние исследования мозга показывают, что наши основные побуждающие импульсы, как родители, дают младенцам именно то, чего хочет их растущий мозг. Маленьким детям нужны часы позитивного и внимательного ухода. Количество качественного времени помогает детям реализовать свой потенциал.
|